Высокие Тайны посадочной страницы

landing pageЗаголовок

Сочный лайм привлекательнее морковки. Так и заголовок посадочной страницы должен быть больше похож на взрыв, чем на неспешное течение равнинной реки. Он должен вызвать эмоции, всколыхнуть чувства, пробудить любопытство и заставить читателя заглянуть «под» или «за» него.

Подзаголовок

Используйте несколько подзаголовков, чтобы читателю было легче ориентироваться на landing page – один или несколько из них обязательно привлекут его внимание, вызовут интерес. Сделайте их заметными – выделите другим шрифтом, подчеркните их или как-то по-другому привлеките к ним внимание посетителя.

Текст на странице

Сухая информация и слишком креативная могут в равной степени негативно повлиять на посетителя. Необходимо найти золотую середину. Страница должна включать в себя только полезную информацию, выраженную простыми, понятными для широкого круга потребителей словами. Текст должен быть структурирован: иметь заголовки, подзаголовки, абзацы, маркированные списки – все то, что помогает нашему сознанию легче воспринимать и запоминать увиденное.

Грамматика – в корзину или на пьедестал?

Крупная компания или обычный интернет-магазин теряет доверие клиентов, если информация на его сайте пестрит ошибками. Современный покупатель уже довольно искушен, у него выработались свои критерии доверия к продавцам услуг и товаров, он становится все более притязательным и в плане подачи информации на сайте. Компания, которая расписывает свои многочисленные заслуги и пишет безграмотно, — по меньшей мере вызовет недоверие у своих конкурентов или партнеров. Просьба оставить на сайте личную информацию может остаться без ответа.

Призыв к действию

Если вы хотите просто рассказать о своем товаре и не ставите себе цель заполучить новых потенциальных клиентов, то призыв к действию на посадочной странице вам не нужен. Но подумайте — для чего вы ее тогда создавали? На странице приземления обязательно должен быть призыв к действию: «позвоните», «купите», «закажите», «скачайте». Такова уж психология человека: если нас просят о чем-то, мы невольно стараемся выполнить просьбу. Мало того, призыв должен быть энергично-настойчивым, а не просительно-уговорительным. В нем должна быть ваша уверенность, чтобы посетитель сайта почувствовал ее, а его рука сама бы потянулась к вашей заветной кнопке.

Кнопка призыва

Она должна быть хорошо заметной, но не кричащей. Она может гармонировать с дизайном самой страницы, а может резко выделяться из общей цветовой гаммы. Какая будет работать лучше, определит тестирование. Желательно, чтобы располагалась она на первом экране landing page.

Как проверить, заметна ли кнопка призыва на странице. Отойдите от монитора на несколько шагов и посмотрите, выделяется ли она на странице, бросается ли в глаза? Если да, то свою задачу она будет выполнять.

Упростите графику, уберите лишние ссылки

Графика посадочной страницы не должна отвлекать посетителя от той основной задачи, выполнения которой вы хотите от него добиться. Мелькание баннеров, переливающийся фон могут негативно сказаться на общем впечатлении о странице, и клиенты будут быстро ее покидать. То же и со ссылками: они будут отвлекать посетителя, что негативно скажется на конверсии и на продажах.

Сплит-тестирование ресурса

Как бы грамотно вы не подошли к созданию посадочной страницы, без тестирования вряд ли получится определить, насколько эффективно работают те или иные ее элементы. Даже маркетологи не смогут вам дать на 100 % правильный совет. Выявить ошибки, допущенные при создании посадочной страницы, и в итоге добиться от нее максимальной отдачи без А/Б тестирования вряд ли получится. Экспериментируйте, меняйте расположение элементов, изучайте результаты, и тогда конверсия непременно будет повышаться.

Посадочная страница, или лендинг пейдж, – рыболовный крючок для ваших посетителей. Чем крупнее ваш посетитель, тем вкуснее должна быть наживка. Именно по этой причине необходимо столь много внимания уделять всем ее отдельным элементам. Успехов!

Лия Сорока

Лия Сорока - копирайтер для притязательных заказчиков.

Читайте также:

1 комментарий

  1. Для успешной внутренней работы на базе посадочной страницы нужно уметь концентрировать внимание посетителей на одной цели — конверсии. Для этого используют

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Яндекс.Метрика